Уроки макияжа от пэт макграт. Великие визажисты

Изучая истории известных визажистов, я немного завидую тому времени, в котором им удалось пожить и поработать. Безусловно хотелось бы постоять у истоков и участвовать в становлении бьюти-индустрии в мире. Сколько всего происходило в то время! Чувствую себя героем фильма "Полночь в Париже" %)
Я долго решалась написать статью про, пожалуй, самого известного визажиста в мире. Дело в том, что про этого гуру существует такое количество баек, все успели настолько идеализировать и додумать, что есть большое риск прослыть невежей, даже переработав сотни материалов:) Поэтому в этой статье вы увидите только голую и суровую правду в ключе жизненных реалий 90-х. Этому человек суждено было стать известным. Представляю вашему вниманию прекрасную и неповторимую Пэт МакГрат (Pat McGrath).

МакГрат родилась в 1970 году в Нортгемптоне, Англия. Мать, ямайская иммигрантка и приверженка иеговистов, воспитывала её одна, и именно свою маму Пэт называет своим учителем и именно ей, по собственному признанию , обязана любовью к fashion: так как её мать увлекалась модой, они часто вместе смотрели старые фильмы, а потом примеряли те или иные образы на себя, включая макияж. У МакГрат, как и у , нет образования по её профессии, она закончила колледж в родном городе на факультете искусств и на этом все.

Однако, только закончив там учиться, и переехав в юные 18 лет в Лондон, Пэт моментально стала известной: её любовь к макияжу быстро свела её с тусовкой The Blitz Kids(Бой Джордж и прочие, для тех кто не знает:), выглядели они ), и однажды один человек из тусовки, стилист Ким Боуен, пригласил её для съемок с журналом The Face, открыв ей дорогу ко всем музыкантам города того времени. Первая работа заграницей и первый полет на самолете случилась в тот же период жизни Пэт: это была поездка в Японию вместе с Carolyn Murphy, и Пэт плакала несколько дней перед вылетом только потому что ей было безумно страшно - она очень боялась лететь . А уже в 1992 году, буквально через год, Пэт впервые работала с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D). Её безумные сочетания цветов в макияже и яркие образы в эпоху гранжа помогли выделить журнал и i-D среди прочих и приобрести новый высокий статус. Через несколько лет она уже стала beauty директором, и эту позицию она занимает до сих пор.

И ВСЕ! Никак иначе, кроме как ПОНЕСЛОСЬ, тут не написать. Успех пришел моментально, с тех пор Пэт работала с самыми известными фотографами как Стивен Майзел, Ирвинг Пенн, Паоло Роверси, и т.п., в 29 лет она уже разрабатывала новую линию косметики вместе с Армани! Фотографии её работ публиковались в Vouge,Vanity Fair, W, Harper"s Bazaar. В настоящее время Пэт много работает с самыми известными дизайнерскими домами в создании их образов для показов. Для тех кого интересует более подробная выжимка её ключевых достижений, предлагаю заглянуть сюда .

Я нахожусь под глубочайшем впечатлением от это скромной биографии, потому что абсолютно восхищена смелостью и уверенностью Пэт. Она просто делала и выкладывала то, что у неё было в голове,никакого страха быть осужденной или непонятой!Это величайший навык, быть собой и не бояться этого.

На что я советую обратить внимание в работах Pat McGrath:
- сочетание цветов в образе
- текстуры в образе и хайлатеры
- разные виды растушевок
А вообще, учимся вдохновляться и видеть так,как прекрасная Пэт:)

Интересные факты:
- Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия:) Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
- Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
- Все очевидцы говорят что Пэт - очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
- Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было "Боже, ей нужно купить новый парик!", и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
- Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту...
- Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает "зарисовки", снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
- За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
- Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

У Пэт МакГрат ИНСТАГРАМ , о котором я писала , есть страница на Tumbler , а еще фанаты держат её страницу на

В индустрии красоты нет таких, кто ничего не знает или хотя бы раз не слышал о Пэт Макград. Известные визажисты, которые наследуют Пэт, говорят, что она заново изобрела макияж. И поспорить с этим убеждением трудно, так как никто не внес в эту нишу больше, чем Макград.

Она создает шедевры из самой бюджетной косметики и любые продукты в ее руках превращаются в инновационные. Именно она вернула в моду свежую кожу, подсвеченную изнутри и впервые показала миру, что такое стробинг и как правильно его создавать, а также создала тренд широких бровей.

Журнал Vogue признал ее наиболее влиятельным визажистом мира моды.

Родилась будущая звезда макияжа в Англии, в Нортгемптоне. Она не имеет художественного образования и при этом ее удивительные шедевры макияжа не измерить никакими дипломами.

Свою карьеру Макград начала в двадцать, работая визажистом для Эдварда Эннинфула (редактора моды журнала i-D Magazine). Сейчас Эннинфул является главным редактором британского журнала Vogue.

В 90 Пэт сотрудничала с Джил Сандер и эпатажным сюрреалистом Джоном Гальяно благодаря чему вышла на новый уровень и прославилась на весь мир, став самым влиятельным визажистом и трендсеттером.

Далее карьера Пэт пошла в гору - ее стали приглашать к сотрудничеству такие ведущие издания, как французских VOGUE, W и Harper"s Bazaar. А вскоре визажист стала работать на всех показах модных домов Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce & Gabbana и многих других.

В 1999 году Пэт разрабатывает собственную линейку продуктов для косметического гиганта Армани, а в 2004 она становится генеральным креативным директором Procter and Gamble. Параллельно Макград становится главным колористом бренда Max Factor.

Сегодня Пэт Макград создает макияж для самых влиятельных и популярных личностей в мире моды и кино, а также является ведущим визажистом таких брендов, как YSL, Gucci, Valentino, Giorgio Armani, Yohji Yamamoto, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Versace, John Galliano, Louis Vuitton, Stella McCartney, Balenciaga и Viktor & Rolf, демонстрирующих свои коллекции на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.

Мадонна, Камерон Диаз, сестры Хадид, Ким Кардашьян, сестры Дженнер, Сара Джессика Паркер, Гвинетт Пэстроу, Кара Делевинь и еще многие-многие другие искренне в восторге от ее таланта создавать из обычного макияжа нечто потрясающее и настоящее.

Свою гениальность визажист объясняет просто:

«Я поддаюсь влиянию тканей, цветов и оттенков, которые меня окружают. Также очень вдохновляюсь лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов - создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить.

Сегодня Пэт владелица собственного косметического бренда. Она выпускает лимитированные коллекции макияжа, которые полностью раскупаются за час после старта продаж.

  • В моде всегда есть и будут кукольные глаза. Очень часто на показах моделям красят ресницы в более, чем 10 слоев. Если же вам природой не даны пышные ресницы - используйте накладные, но перед этим хорошо прокрасьте натуральные.
  • Попробуйте хоть раз сделать себе красный макияж глаз. Он выглядит очень необычно. Это можно сделать не только с помощью специальных оттенков теней, но и с помощью румян и даже косметики для губ.
  • Чтобы выделить выдающиеся части лица и скрыть недостатки используйте несколько оттенков румян, консилер и хайлайтер. Под скулу наносите более темный, сверху - помягче и обязательно нанесите хайлайтер на спинку носа, галочку над губой, в уголки глаз, скулы и под бровь.
  • Для естественного внешнего вида ресниц красьте их у основания черной тушью, а ближе к кончикам - коричневой.

На сегодняшний день британка (Pat McGrath) - одна из самых востребованных визажистов в мире. Она работает с самыми крупными домами моды, создавая образы для подиумов и рекламных компаний. В списке ее клиентов значатся имена Скарлетт Йоханнсон, Дженнифер Энистон и Мадонны. Не имея профессионального образования, Пэт сделала себе имя исключительно собственным талантом. Джон Гальяно был одним из первых, с кем она начала работать, а это означало большой простор для развития.

МакГрат стала создавать удивительные образы, используя не только инновационный подход к цвету, но и дополнительные материалы в виде виниловых накладок, страз или перьев. Но она знаменита не только своими работами для шоу Haute Couture.

Love2Beauty предлагает несколько ярких модных образов от Пэт МакГрат, который может попробовать каждый.

Для самых смелых модниц - четырехцветные переливы теней с металлическим блеском, которые Пэт умело собрала в единое целое на показе Роберта Кавалли. Зеленый, лиловый и коричневый для верхнего века и яркий золотой отблеск у внутреннего уголка глаза. Такой макияж подойдет для многолюдной вечеринки, где каждый старается перещеголять другого. Стоит ли говорить, что такой мейк-ап устранит всех конкурентов.

Весной 2009го года Пэт МакГрат создала яркий макияж для показа Gucci. Цвет морской волны снова становится актуальным в этом году, поэтому такой вариант привлечения внимания смело можно назвать трендовым. Нанесите тени такого оттенка по всем веку, обращая внимание на градацию цвета. Чем ближе к брови - тем светлее.

Кукольные ресницы и широкие мазки угольных теней у самого края века, которые Пэт МагГрат придумала для Lanvin в 2011 году, подойдут любительницам черных широкополых шляп. Такой макияж делает образ богемным.

Никто не любит cat-eyes так, как их любит Донателла Версаче. И Пэт МакГрат постоянно создает для своей звездной клиентки разнообразные вариации кошачьих стрелок. В осенне-зимнем сезоне этого года Пэт сделала акцент на нижнее веко, активно растушевав черный карандаш и серые тени. Весной 2014 она добавляет чуть больше металлического серого внизу, и делает взгляд ярче за счет светлых мерцающих теней на верхнем веке.

Интересный ход Пэт МакГрат сделала в коллекции Стеллы МакКартни весной 2013-го. Идеальный ровный тон кожи, один слой туши только на верхних ресницах и яркая бирюзовая линия по внутреннему нижнему веку. Ярко, свежо и ничуть не банально.

Актуальные работы от Пэт сегодня - это активные стрелки с необычной пунктирной линией на нижнем веке на показе Anna Sui, мерцающие губы на показе Dior Couture и ягодные губы с ретро-стрелками для Dolce&Gabbana.

Хочу познакомить вас с творчеством моего фаворита из сферы макияжа, одним из самых известных и впечатляющих мастеров, неповторимой Пэт МакГрат. Это будет первый пост из серии "Великие визажисты", в которой мы будем знакомиться с людьми, оказавшими влияние на мое творчество))

Пэт МакГрат (Pat McGrath) -художник по макияжу из Великобритании, креативный директор компании Procter&Gamble beauty.

МакГрат считает, что креативность в ней от матери, преданной Свидетельницы Иеговы, которая была страстной почитательницей моды и могла устраивать дочери викторины по различным оттенкам теней для век. "Она обучала меня, в сущности, для работы на шоу, вот так... посмотри на образец, исследуй ткани, подбери макияж - и вперед!" - рассказывала она Саре Мауер для Vogue в 2007-м. "Она постоянно смешивала цвета, потому что тогда не было ничего подходящего для черной кожи" - добавляла МакГрат в интервью журналу Time в 2003-м. Она описывала свое воспитание, как "очень религиозное, очень консервативное" и рассказывала о своем подростковом увлечении Blitz Kids - Boy George, Marilyn, Spandau Ballet - все они были известны своими экстравагантными макияжами и их образ она использовала на King"s Road. "Мы считали себя Новыми Романтиками, переодевались в поезде и пытались прорваться во все те клубы", рассказывала она для Guardian в 2008-м.

После школы МакГрат закончила базовый курс по искуссству в Колледже Нортгэмптона. Она планировала получить степень по моде, но передумала, познакомившись со стилистом Ким Бауэн, и получив приглашение понаблюдать за ее работой на съемках для The Face и i-D. Большой прорыв наступил с телефонным звонком, когда ее пригласили в тур по Японии с Кэрон Уилер из Soul II Soul, которой однажды утром три года назад она сделала макияж, как дружескую услугу. "Я бросила работу и отправилась в Японию на три месяца, перепуганная до смерти. Я плакала всю дорогу, потому что никогда раньше не летала на самолетах и мне было до ужаса страшно", рассказала она для The Observer в 2008-м. МакГрат получила шанс поработать с модным руководителем журнала i-D Эдвардом Эннинфулом и, впоследствии была названа директором отдела красоты, этот пост она занимает и по сей день.

Она знаменита своими уникальными, смелыми и инновационными техниками, и зачастую предпочитает работать пальцами вместо кистей. "Каждый дизайнер увлекает за собой в неповторимое путешествие,"- говорит она. "Это так здорово, когда они впускают тебя в свои фантазии."


В 1999-м году МакГрат создала линию косметических продуктов для Giorgio Armani. "Я был ошеломлен тем, как она понимает цвет и её идеями о красоте и женственности," - рассказывал позже Армани для Vogue. "Она никогда не использует косметику, чтобы попытаться спрятать саму женщину."

В 90-е она провела десять сезонов за разработкой концепций макияжа для Prada и Miu Miu.

В 2004-м она была названа всемирным креативным директором Procter & Gamble Cosmetics, концерна, за именем которого стоят такие известные бренды, как Max Factor, Dolce & Gabbana, CoverGirl.





"В моде участвует всё," - сказала она однажды для Vogue. "Это не только макияж, это кино, телевидение, история искусств, книги, клубы. Культура."

Несмотря на создание макияжей для несметного количества показов и шоу каждый сезон, МакГрат остается вдохновленной. "На меня сильно влияют ткани, которые я вижу, цвета и оттенки, присутствующие в коллекции и лица девочек. Это каждый раз вызов для меня, но в этом и смысл - сделать иначе каждый раз."

В статье Vogue в 2008-м году ее назвали "самым влиятельным художником по макияжу в мире". Она работала с такими знаменитостями, как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кейт Бланшетт и Опра Уинфри.



Случайные статьи

Вверх