Сценарий театрализованной программы урожай осени сдк. Сценарий игровой театрализованной программы "встреча осени". Просмотр содержимого документа «Игровая программа "Осенины" »

Елена Валюгина
Сценарий праздника «Осенины»

Сценарий праздника : «Осенины »

Цель : Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства. Воспитывать у детей уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.

Задачи :

Приобщать к культуре и традициям через знакомство с народной музыкой.

Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Помочь детям поверить в себя, преодолевать стеснительность, формировать чувство собственного достоинства.

Вызывать эмоциональный отклик на происходящее, активизировать детей в высказывании своих мнений.

Расширять и обогащать социально – нравственный и эмоциональный кругозор детей

Приобщать к историко-культурному наследию.

Предварительная работа :

Наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью .

Рассматривание картин об осени известных художников.

Знакомство с осенними народными праздниками , русским народным творчеством, стихами, рассказами, народными приметами, песнями хороводами.

Ход праздника

Под русскую народную мелодию «Светит месяц» входит Хозяюшка, кланяется.

Хозяюшка : (обращается к гостям) : Здравствуйте, люди добрые! Рада видеть вас всех в добром здравии! Прошла осень – все овощи собраны , погреба убраны, можно и повеселиться.

В старые времена был такой обычай у русских людей : как заканчивались полевые работы, и был собран урожай, коротали осенние вечера вместе , устраивали посиделки.

И я вас пригласила сегодня к себе в горницу на посиделки.

На завалинке, в светелке,

Иль на бревнышках каких -

Собирали посиделки

Пожилых и молодых.

Дети в русских народных костюмах входят в зал под музыку выстраиваются полукругом и выполняют танцевальные движения : девочки – пружинку, руки полочкой; мальчики вертушку, руки на поясе.

Дети : Не мало ли вас,

Не надо ли нас,

Здравствуйте!

Хозяйка : Здравствуйте, здравствуйте, гостьюшки мои дорогие!

Давно я вас жду-поджидаю,

Праздник без вас не начинаю .

Проходите, милости прошу.

Добрый гость всегда в пору.

Ребёнок : Ноги пляшут, руки машут

Язык песенку поёт.

Осенины мы встречаем

Щедру осень провожаем

Щедру осень провожаем

Оспожинки припеваем!

Хозяйка : Приглашаю всех попеть да поплясать осень провожать .

Песня : «Тётушка осень »

Хозяйка : Доброе начало – половина дела. Много у меня гостей, много и новостей.

Ребёнок : Спасибо хозяйка – гостю почёт и хозяину честь.

Хозяйка : Проходите, рассаживайтесь поудобнее – посидим. О том о сём поговорим. Посидим рядком, поговорим ладком. Хочу я спросить вас, гости дорогие : сколько времён года вы знаете?

Дети : Четыре. Зима, весна, лето, осень .

Хозяйка : Верно. У каждого времени года свои месяцы, у каждого месяца свои приметы, да своё название. Сентябрь в народе называют «ревун» , «хмурень» , «листопадник» . В сентябре лето кончается, осень начинается . В сентябре лес реже и птичий голос тише. А ну – ка, кто знает поговорки о сентябре.

Дети :

В сентябре одна ягода, да и та - горькая рябина.

В сентябре и лист на дереве не держится.

В сентябре шуба за кафтаном тянется.

Холоден сентябрь, да сыт.

Хозяйка : У сентября есть брат – октябрь. В народе называют «грязник» . Быстро тает октябрьский день - не привяжешь за плетень.

В октябре до обеда осень , а после обеда зима.

Дети :

В октябре на одном часу и дождь, и снег.

В октябре ни на колесах, ни на санях.

Октябрь землю покроет, где листком, где снежком.

Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь капустой.

Хозяйка : У октября брат – ноябрь. Называется «полузимник» . А что вы про ноябрь знаете?

Дети :

В ноябре зима с осенью борется .

Ноябрь – ворота зимы.

В ноябре снега надует - хлеба прибудет.

Ноябрьские ночи до снега темны.

С ноября зима куёт морозы.

Хозяйка : Много же вы знаете про осень , да только все приметы грустные вспомнили, а ведь есть и радостные, весёлые.

Ребёнок : Осень щедрая на урожай , да на подарки. Осенью не зевай всё в корзинку собирай.

Хозяйка : Всё верно, ребятки. Русский народ наблюдательный, давно заприметил, что у каждого овоща осенью своё время , свой праздник .

Луков день - в этот день убирали весь лук.

Куприянов день - убирают картофель, морковь, свёклу.

На Никиту убирают репу.

А что же мы сидим, сложа руки. Сложа руки снопа не обмолотишь, выходите петь песню.

Песня с инсценировкой : «Урожайная»

Хозяйка : Хорошо вы поёте, а вот как вы будете урожай заготавливать, мы сейчас посмотрим.

Посмотри-ка, ребятки, тут неубранные грядки.

Мы ложки возьмем и всю картошку соберем.

Игра «Перевозка овощей»

Хозяйка : Молодцы. А мы праздник продолжаем стихи о осени читаем .

Ребёнок : Золотые, тихие

Рощи и сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды.

И не видно радуги,

И не слышен гром.

Спать ложится солнышко

Раньше с каждым днём.

Ребёнок : Опустел скворечник,

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Всё летят, летят.

Видно, тоже в Африку

Улететь хотят.

Ребёнок : Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых.

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес, багрян и тих.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого

Лесную позднюю красу.

Ребёнок : Скоро белые метели

Снег поднимут от земли.

Улетают, улетели,

Улетели журавли.

Не слыхать кукушки в роще,

И скворечник опустел.

Аист крыльями полощет –

Улетает, улетел!

Ребёнок : Лист качается узорный

В синей луже на воде.

Ходит грач с грачихой черной

В огороде по гряде.

Осыпаясь, пожелтели

Солнца редкие лучи.

Улетают, улетели,

Улетели и грачи.

Хозяйка : Начинает холодать.

Журавли желают детям :

«Не скучать, вам! Не скучать!»

Песня : «Журавли»

Хозяйка : Русский народ придумал много загадок. А вы, ребятки, не зевайте и загадки разгадайте.

Ребёнок : Стоит Ермошка на одной ножке, на нём сто одёжек не сшиты, не кроены, весь в рубцах. (Капуста)

Ребёнок : Сидит, красна девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

Ребёнок : У кого одна нога, да и та без сапога. (Гриб)

Ребёнок : Тронешь пальцем – гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)

Ребёнок : В золотой клубочек спрятался дубочек. (Жёлудь)

Хозяйка : А теперь скорей сюда,

Для вас занятная игра.

Не будем лениться,

Будем веселиться!

Игра : русская народная игра «Плетень» («Золотые ворота» )

Хозяйка : Снова нас баян зовёт – становитесь в хоровод.

Хоровод : «Калинушка»

Хозяйка : Я поняла, что вы любите осень , знаете стихи и песни. Даже осенью , когда кругом ненастно, хмуро, вам скучно не бывает.

Молодцы, и у меня для вас сюрприз.

Есть в корзиночке моей

Угощенье для детей.

Угадаете – вам приз,

Из муки большой сюрприз.

Это к чаю подойдет,

Так и просится к нам в рот.

Это сладость, объеденье.

Очень вкусное (печенье) .

Румяные кольца на нитке висят.

Румяные кольца во рту захрустят.

Ванильные, с маком висят, как игрушки,

Печеные, круглые, вкусные (сушки) .

Самый главный на столе,

Всех накормит он в семье.

По кусочку нарезай

Пышный, круглый (Каравай)

Вот он каравай душистый,

С хрусткой корочкой, витой,

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Мы у большого каравая -

На стол поставим сладкий чай.

Веселый праздник урожая -

С гостями радостно встречай.

Чаепитие

Вот и месяц показался.

Спасибо хозяюшка вам!

А нам всем пора по домам. До свидания!

Под музыку «Коробочка» русскую народную мелодию дети и родители покидают зал.

Сценарий театрализованно-игровой программы «У друзей нет выходных»

"У друзей нет выходных" - сценарий театрализованно-игровой программы для детей

Автор-составитель: Елена Викторовна Козлова, педагог-организатор Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр Дополнительного Образования Детей» г. Гурьевска

Целью данного сценария является создание атмосферы творческого общения, развитие творческой деятельности, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, улучшение взаимоотношений между детьми методом коллективной игры.

Действующие лица:
Элли
Трусливый Лев
Страшила
Железный Дровосек
Бастинда
2 жевуна

Звучит музыка, выходит Элли.
Элли : Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте знакомиться! Я – Элли. Сегодня самый замечательный день, ведь у моих друзей из удивительной волшебной страны Жевунов – день рождения! Они родились осенью, а из вас, ребята кто-нибудь родился осенью? Ах, сколько среди вас именинников! Тогда я предлагаю вам отправиться всем вместе в волшебную страну к моим друзьям – Жевунам! Ну а перед дорогой давайте немножко разомнёмся.
Игра: «Руки дружно мы подняли»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не своё, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперёд.
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнём
И легонько ущипнём.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!

Звучат колокольчики.
Элли : Ребята, вы слышите, звучат колокольчики. Мы совсем близко от страны Жевунов. Значит, где-то здесь нас должны встречать мои приятели.
Слышны голоса: Элли, мы здесь!
Элли : Я слышу, это голоса моих друзей! Но где же вы? Я вас совершенно не вижу!
Элли оборачивается вокруг себя.
Голос : Мы здесь Элли, рядом с тобой!
Элли : Мне кажется, что это разговаривают эти колокольчики. (смеётся) Наверное мои приятели решили меня разыграть и спрятались где-то здесь. (пытается найти в цветах)
Голос : Так и есть, Элли, это разговаривают колокольчики, но колокольчики это мы и есть твои друзья - Жевуны. Злая колдунья Бастинда не любит веселье и решила лишить нас праздника, она превратила всех жителей Волшебной страны в колокольчики и теперь мы можем только звенеть.
Элли : Что же делать?
Голос : Нам сможет помочь только великий волшебник Гудвин, который живёт в Изумрудном городе, но мы ведь никак не сможем до него добраться, потому что у нас нет ног (плачут)
Элли: Дорогие мои жевуны, не отчаивайтесь и прекратите реветь. Я обязательно помогу вам. Я сейчас же отправлюсь в Изумрудный город.
Голос : Но, Элли, в дороге тебя могут подстерегать опасности, мы не можем отпустить тебя одну.
Элли : Ничего, во-первых – ради своих друзей я готова рисковать, ну а во-вторых – я ведь очень люблю приключения, а если что, то ребята мне помогут. Правда, ребята?
А давайте сейчас и посмотрим, какие мы смелые и дружные! Давайте представим, что мы идём на охоту, ну например на льва. Лишь бы не встретить его на самом деле, на своём пути!
Игра: «Мы охотимся на льва»
Повторяйте за мной слова и движения:
Мы охотимся на льва (Изображаем ходьбу)
Не боимся мы его. У нас огрооомное ружьё (Руки в стороны)
И топорик Ух! (Топорик на плечо)
Ой, кто это? (Приставляем левую руку козырьком)
Ой, что это? (Приставляем правую руку козырьком)
Впереди Болото! Над ним не пролететь (руками обход поверх), под ним не проползти (руками по низу), его не обойти (руками вокруг), дорога напрямик! (показываем рукой прямо).
Идём по болоту! (щеками чпок-чпок)
Лес – Хрусть, хрусть (руками раздвигаем ветки),
Море – Буль, буль (плывём)
Пустыня (ладонями шоркаем)
Пещера (хлопаем по коленям)
Впереди лев. Аааааа! Скорее назад: по пещере, по пустыне, по морю, по лесу, по болоту) Убежали!

Элли поёт песню «Где же сказка». Слышно карканье ворон. Оборачивается и видит Страшилу.
Страшила : Спокойной ночи, нет не так, Добрый день!
Элли : А вот и неожиданность. Ой, как ты меня напугал!
Страшила: Так я и есть пугало!
Элли : А что ты здесь делаешь?
Страшила : Сам не знаю! Занимаю высокое положение, но никакого уважения!
Элли : Меня зовут Элли, а какое у тебя имя?
Страшила : Меня зовут Соломенный Страшила, моя голова набита ватой!
Элли : Не ватой, а соломой! Вот чудак!
Страшила : Да, я большой путаник, ведь в моей голове нет мозгов. Я хотел бы пойти к великому Гудвину, он дал бы мне настоящие мозги и я стал бы не безмозглым, а Мудрым Страшилой! Когда то я был обычным жителем волшебной страны, я выращивал цветы и просто так раздавал их маленьким жевунам, они радовались и были счастливы. Но злая колдунья Бастинда не любит добрых поступков, поэтому заколдовала меня, посадила на этот шест, и вот так я сижу на нём уже очень-очень мало…Ой, то есть очень долго!
Элли : Уважаемый Страшила, а я как раз иду в Изумрудный город к Гудвину, чтобы спасти моих замечательных друзей Жевунов, пойдём со мной?
Страшила : Так не будем терять время! Идёмте вместе!
(Страшила делает шаг и падает на колени)
Элли : Что с тобой случилось?
Страшила : Мне бы зарядка сейчас не помешала!
Элли : Это мы сейчас организуем. Ребята, давайте разомнём Страшилу.
Игра: «Передай морковку»
Дети выстраиваются в затылок друг за другом, по команде они передают бутафорские морковки сначала над головой назад, и в обратную сторону между ног вперед.
Страшила : Как хорошо я размялся, теперь я своими соломенными ногами смогу не только до Изумрудного города дойти, но и до края света. Спасибо вам ребята, что сделали зарядку вместе со мной! Пойдём, Элли, скорее в Изумрудный город!
Элли и Страшила поют песню.
Слышится шум раздвигающихся кустов.
Элли : Тихо! Страшила, ребята! Кажется, я слышала вот в той стороне какой-то шорох!
Страшила : Я думаю, хотя я ещё не умею думать, ведь моя голова набита соломой, за нами кто-то подсматривает!
Элли : Наверное, это злая колдунья Бастинда!
Страшила : Или ворона! (шёпотом) Стойте здесь, я сейчас посмотрю кто там!
Страшила идёт к кулисе и вытаскивает оттуда льва. Элли пугается, отбегает в сторону.
Элли : Ой! Страшила берегись! Прячься!
Страшила : (с улыбкой) Не бойтесь! Это вовсе не ворона! У него нет клюва.
Элли : Это же лев!
Трусливый Лев : Да, я лев! Но, я лев - трус!
Элли: Но, так не бывает!
Трусливый Лев : Ещё как бывает! Эх, да это у меня с детства. Львёнком, я пугался собственного хвоста и удирал от собственной тени. А когда я впервые пошёл на водопой, я так испугался своего отражения в воде, что я тут же упал в обморок. (падает) Кто-то оттащил меня, иначе я бы захлебнулся! Это было бы к лучшему! (плачет)
Страшила : Ай-яй-яй!
Элли : Что же нам с тобой делать?
Трусливый Лев : Понимаете, я случайно подслушал, что вы собираетесь идти в Изумрудный город! Вот, если бы вы взяли меня с собой, то Великий Гудвин смог бы вернуть мне храбрость! А один я идти боюсь. Но вы ведь не возьмёте меня?! Потому что я трус…
Элли : Ну что ты, конечно же, мы возьмём тебя с собой! И Гудвин обязательно вернёт тебе и храбрость, и львиный рык! (гладит льва)
Страшила: Так чего же мы ждём? Скорее вперёд!
Поют песню.
На сцене Дровосек. Стоит в одном положении и стонет. Персонажи выходят из-за ширмы и подходят к дровосеку.
Страшила : Эй, э-эй! Ты живой? (стучит по Дровосеку)
Трусливый Лев : Это ты скрипел?
Элли : Это ты стонал?
Дровосек открывает глаза.
Дровосек : Да это я! Вот уже целый год, никто мне не может прийти на помощь! Мои суставы заржавели, и я не могу двигаться!
Элли : Мы очень хотим прийти тебе на помощь! Бедненький, а что нужно сделать, что бы ты смог двигаться?
Дровосек : Не всё так просто! Меня заколдовала злая колдунья Бастинда за то, что я рубил дрова и раздавал их милым Жевунам. И теперь чтобы разрушить её чары, нужно станцевать волшебный танец, если правильно и последовательно делать определенные движения, то мои суставы снова начнут двигаться.
Лев : Давайте станцуем этот волшебный танец!
Игра: « Арам-зам-зам»
Игроки становятся в круг и под руководством разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам, арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.
Дровосек : Какие же вы ребята молодцы! Настоящие друзья! Если бы не вы, я превратился бы в железную пыль. Вы спасли мне жизнь! Вы столько для меня сделали, а ведь мы даже не знакомы.
Элли: Меня зовут Элли.
Страшила : Cолома, я набит страшилой. (жмёт руку Дровосеку) Ой, я Страшила, набит соломой!
Трусливый Лев : Лев, царь зверей (рычит), и я трус (мяукает).
Дровосек: А я Железный дровосек! Я рублю деревья в этом лесу и заготавливаю дрова. Любой, кому нужно растопить очаг, может придти сюда и взять столько дров, сколько ему будет необходимо.
Трусливый Лев : Какое у тебя доброе сердце!
Дровосек : Вот как раз сердца то у меня и нет. Я ведь сделан из железа.
Элли: А тебе хотелось бы его получить?
Дровосек : Конечно! Это самая заветная моя мечта!
Элли : Послушай, Дровосек, мы идем в Изумрудный город, чтобы спасти моих друзей – Жевунов, Страшилу и Льва! Колдунья Бастинда успела сделать очень много пакостей. Хочешь, пойдём с нами? Великий Гудвин обязательно исполнит и твою просьбу!
Дровосек : Конечно, хочу!
Элли : Решено, ты идёшь с нами!
Поют песню. Уходят. Меняется музыка. Входит Бастинда.
Бастинда: Ахахаха, решили пойти к Гудвину?! Не выйдет! Я перехвачу вас по дороге! Вы не сможете пройти сквозь мои препятствия!
Заходят Элли и друзья.
Бастинда : Ага, попались голубчики! Вы не сможете пройти дальше! Ахаххха! Сейчас я произнесу заклинание и вы не сможете сдвинуться даже с места!
Заклинание: Искрис Фронтис! (замигал свет)
Пундус Храпундус! (раздаётся храп)
Первачус Барабанус! (раздаётся барабанная дробь)
Топтакли Лягакли! (все начинают дрыгаться)
Расслобонум! (обвисают)
Дрыгус Брыгус! (начинают дрыгаться)
Зажималус Втюрис! (прижимаются друг к другу)
Мотис Ботис Обормотис! (начинают танцевать)
Разрази Громус! (раздаётся гром)
Элли и друзья замерли - остолбенели.
Бастинда : Ахахахах, теперь вы не сможете сдвинуться с места и никогда не доберётесь до Изумрудного города!
Железный дровосек : Что же нам делать? Теперь мы не сможем добраться до Изумрудного города и помочь жевунам!
Страшила : Я думаю, хотя я ещё не умею думать, что любое заклинание можно расколдовать.
Элли : Молодец, Страшила, ребята обязательно помогут нам!
Бастинда : Ахахаха, никто вам не поможет!
Лев : А ну-ка, ведьма, говори, что нужно сделать, иначе я сейчас как зарычу (рычит), меня услышат все мои родственники львы, придут на мой рёв и тогда тебе не сдобровать!
Бастинда : Ладно, ладно, скажу, только ваши ребятишки всё равно не справятся!
Элли : А это мы ещё посмотрим!
Бастинда : Чтобы вас расколдовать, нужно выполнить задание!
Игра: «Кочки, Ямки»
Я буду ходить между вами. Как только я скажу - Кочка, все собираетесь в кучку и тянете руки вверх, как скажу - Ямка приседаете, а как скажу - Бабочки - кружитесь вокруг себя и машете крыльями. Кто не выполнит задание, того я заберу к себе вместе с этой компанией!
Бастинда : Ах вы, мерзкие детишки!
Элли, Лев, Страшила, Дровосек начинают шевелиться.
Элли : Спасибо, ребята!
Лев: А ну–ка, уходи с дороги! (встает впереди и загораживает своих друзей)
Бастинда : Ладно, ладно, мы ещё встретимся когда-нибудь.(уходит)
Железный Дровосек : Скорее, друзья, отправляемся к Гудвину!
Страшила : О, как же долго нам ещё идти…
Элли : А давайте отправимся на весёлом поезде, так и дорога короче.
Игра: «Веселый поезд»
Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.) Веселый поезд отправляется, набирает скорость, улыбается, впереди кочки – прыгает и т.д.
Элли : Ух, как здорово, прокатились!
(пока дети играют, открывается первый занавес, внутри голова Гудвина)
Элли : Смотрите, что это?
Лев : Подождите, вдруг это опасно!
Железный Дровосек : Нет, у него добрые глаза!
Страшила : Может быть, это и есть Гудвин!
Гудвин: (голос) Да, я и есть добрый волшебник Гудвин, а кто вы такие и зачем сюда пришли?
Элли : Я – Элли, а это мои друзья, мы пришли, чтобы просить Вас о помощи.
Гудвин: Говорите, что вы желаете!
Элли : Злая колдунья Бастинда превратила моих друзей жевунов в цветы, прямо в их день рождения, я хочу чтобы они стали прежними маленькими и миленькими жевунами и могли вместе с другими ребятами именинниками отметить свой день рождения.
Страшила : Я, Страшила, хочу получить мозги!
Трусливый Лев: А я, храбрость!
Дровосек : А моя давняя мечта, почувствовать биение сердца в своей груди!
Гудвин: Друзья, но ведь вы уже почти получили всё, что желали по дороге ко мне! Страшила стал думать, ведь не раз ему приходилось принимать решения! Только храбрый лев смог возразить злой волшебнице и защитить своих друзей! И только доброе сердце, может так переживать за друзей и быть неравнодушным к ним! А чтобы расколдовать жевунов, достаточно завести волшебные часики.
Элли : Спасибо Гудвин.
Дровосек : Элли, давай я их заведу (заводит часы)
Слышен звук часов.
Лев : Вы слышите, они идут. Тик-так, тик-так.
На вступление к песне выходят Жевуны. Поют песню «Часики идут»
Элли : Жевуны, мои дорогие жевуны, вы снова такие же как прежде! Давайте скорее праздновать день рождения и поздравлять наших именинников!
Звучит «Каравай». Дети встают в круг и исполняют. Затем идёт поздравление именинников, вручение подарков.

Сценарий театрализовано-игровой программы «Как ребята Осень спасали» Цели и задачи - страница №1/1

http://www.o-detstve.ru/


СЦЕНАРИЙ

Театрализовано-игровой программы

«Как ребята Осень спасали»
Цели и задачи:


  • Развитие творческих способностей воспитанников;

  • Формирование культуры межличностного общения;

  • Организация полезного досуга детей;

  • Воспитание бережного отношения к растительному и животному миру; (Необходимо учить видеть детей и отличать красоту и богатство природы)

Главное – создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников. Необходимо, чтобы ребенок не был только созерцателем, наблюдателем и слушателем. Взрослые должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках. Это обеспечивает социализацию ребенка, его активную позицию.

Сцена празднично оформлена, по центру стоит трон, на подиумах - осенние букеты.
Звучат фанфары. Выходит Министр Шишка.
Министр Шишка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – министр ее величества, королевы Осени. А зовут меня – Шишка. Да – да, не смейтесь, меня действительно зовут Шишка. Мало того, считается, что я очень важная шишка, ведь без нас, шишек, никогда не вырастут деревья, а если нет деревьев, значит, на них нет листьев, а если нет листьев, значит никто бы и не заметил, что пришла золотая Осень. Вот поэтому я - Министр. А теперь я хочу, чтобы вы назвали мне свои имена. И так хором скажите, как вас зовут.


(Дети хором отвечают)
Министр Шишка: Вот и познакомились, и я с удовольствием начинаю Праздник Осени!
Звучит музыка, на сцене танец «листопад». В финале танца на сцену выбегает Мухомор и «листики» разлетаются.
Мухомор: Спасайтесь, спасайтесь кто может! Улетайте, разбегайтесь, драпайте – праздник отменяется!
Министр Шишка: Что это ты наделал, Мухомор, ты чего наделал?! Ты зачем листопад разогнал? Ты разве не знаешь, что сразу за листопадом приходит Осень? А теперь, что же получается - у нас праздника не будет?
Мухомор: Так и получается, уважаемый министр Шишка. А все потому, что завистливая госпожа Непогода мчится сюда с холодными дождями, ветрами и туманами и грозится устроить настоящее стихийное бедствие… Ой, мне уже страшно… А еще она говорит, чего это все Осень хвалят, все ею восхищаются, а меня, ну то есть ее, Непогоду только ругают и видеть не желают… И что за это она, Непогода, Осень отменит, а нам всем покажет…
Министр Шишка: Да… плохи дела… Надо Осень спасать! Ребята, вы нам поможете? Тогда вспомните все, что вы знаете про Осень – это нам пригодится. Мы так просто не сдадимся, мы покажем этой дамочке, кто здесь главный!

Звучит гром, шум дождя, ветра. Игра светом, затемнение.
Мухомор: Ой, прячьтесь скорее, Непогода пришла!
Звучит музыка. Влетает Непогода.
Непогода: Здравствуйте, а вот и я, с Непогодой вас, друзья! А вы что, испугались, что ли? Ну и правильно, чего меня бояться? Я – хорошая. Да если хотите знать, без меня ни одно время года не обходится. Вот скажите, летом непогода бывает? Бывает. А весной? Бывает. Ну про зиму и говорить нечего… А уж осенью – вообще одна сплошная непогода.

Ну а если я бываю в любое время года,

Значит всех главней в природе кто?

Конечно … непогода!

Какая я молодец, загадку про себя придумала! А вы мне все осень, да осень…Я вам скажу, что такое осень, а лучше спою…
Звучит (-) песни «Осень» Ю. Шевчука,

Непогода поет.

Что такое осень – Непогода,

Сырость, грязь и лужи под ногами,

Что такое осень – просто время года,

С мокрыми и скучными дождями (2 раза)

ПРИПЕВ:


Осень – хмурых дней череда,

Осень – ветер, туман, холода.

Осень – солнца больше не жди,

Осень – ну, погоди!

Что такое осень – Непогода!

И опавших листьев вздох прощальный

Что такое осень – чахлая природа –

Все вокруг уныло и печально… (2 раза)

Из - за трона выходят Министр Шишка и Мухомор.
Министр Шишка: Здравствуйте, госпожа Непогода, как поживаете?
Непогода: Ой, смотрите кто свалился на нашу голову. Привет, Шишка.
Министр Шишка: Извините, но я - министр Шишка!
Непогода: Фу – ты, ну – ты, ножки гнуты… Это ты при Осени министром был, а для меня ты просто Шишка на ровном месте…
Мухомор: А я…
Непогода: А ты - Мухоморище или нет, лучше - Красная Шляпка. Ха – ха, Красная Шляпка, ну какая я остроумная… - получается шишка на красной шляпке, ха – ха – ха! Эй вы, слушайте сюда - если будете служить мне верой и правдой я вас не трону, а будете мешать – гниль на вас напущу, в грязь превращу!
Министр Шишка: Что вы, что Вы, госпожа Непогода… Мы готовы вам служить, но вот ребята…, ребята не верят, что Вы сможете Осень победить…
Мухомор: Она же такая красивая, богатая, витаминная, а какие у нее друзья – Листопад, Урожай…
Непогода: Подумаешь, друзья … Да я одна со всеми справлюсь! Вы что, мне, Непогоде не верите? А ну давай устроим испытание – я вам буду свои задания давать, а вы мне свои… Я хоть в школе не училась, а все равно самая умная, и у таких маленьких детишек обязательно выиграю. Эй, Шишка, неси сюда цифры –установим табло со счетом, пока cтавь «ноль- ноль».
Мухомор: Ну, ребятки, выручайте – королеву Осень спасайте! Надо Непогоду победить и все ее задания правильно выполнить. Готовы?

Непогода: Итак, начнем! Испытание первое -

Звучит музыка, проходит испытание – Загадки
Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется во мгле

Только ноги на земле.


Над тобой, надо мною

Проплывал мешок с водой,

Налетел на старый лес

Прохудился и исчез.


Быстрокрылая стрела,

Дуб свалила у села.


Свернёшь – клин,

Развернёшь – блин.

Гуляю я и в дождь и в зной,

Характер у меня такой.


Разноцветное коромысло,

Через реку повисло.


Мухомор: Молодцы, ребятки, все правильно отгадали и счет стал 1: 0.

Ну что, продолжим, госпожа Непогода? Что Вы там еще придумали?


Непогода: Ой, придумала, придумала, ни за что не отгадаете! Супер- пупер сложное задание – на экран внимание!
Проходит видеоконкурс – караоке.
Министр Шишка: И опять ребята победили! Счет становится 2: 0!
Непогода: Я подумала и решила – это не честно, вас – много, а я одна… Мне нужны помощники!
Министр Шишка: Да кто же станет помогать Непогоде?! Все ребята любят солнышко, тепло, хорошую погоду…
Непогода: А вы на что?! Или забыли, что обещали мне служить верой и правдой? А может отправить вас в гнилое болото…
Мухомор: Нет – нет, мы согласны! Ну конечно мы поможем, все что хотите…
Непогода: Хочу, хочу … танцевать хочу! Объясняю правила – Я, то есть вы - показываете детишкам танцевальные движения, а они эти движения повторяют… А если кто-то будет неправильно повторять, или вообще танцевать не будет – вот тогда я победила! Понятно? Тогда начинайте, а я посмотрю – кто тут мне выиграть поможет, кто самый скучный, грустный и ленивый…
Мухомор: Ну что ж, ребятки, давайте постараемся – ее величество Осень уже совсем близко, нам надо побыстрее выгнать Непогоду, но так, чтобы она не обиделась, потому что когда Непогода злится – большие неприятности бывают.

Раз, два, три, четыре, пять –

начинаем танцевать!
Звучит музыка. Проходит танцевальный конкурс. Ребята повторяют движения сказочными героями.
Мухомор: Итак, счет становится 3: 0 в нашу пользу! Молодцы ребята, мы победили Непогоду - теперь Осень придет к нам во всей красе и праздник состоится!
Непогода: Ну вот, всегда так - обижают, ругают, прогоняют, а я, между прочим, очень много полезных вещей делаю – землю дождем увлажняю, листья с деревьев ветром сбрасываю, чтоб они потом в удобрение превратились, и чтоб на них снег не ложился – деревьям же тяжело такой груз держать. А тучки мои – они же небо закрывают, и поэтому тепло от земли в космос не улетает - а это хорошо. Да мало еще чего…
Министр Шишка: Все правильно ты говоришь, нельзя природе без тебя,вот только когда ты злишься – слишком много происходит неприятностей да стихийных бедствий а нам погожие деньки нужны, мы праздника хотим! Правда, ребята?
Непогода: Ну и ладно, потерплю до зимы, там уж я похозяйничаю на всю катушку. А вы ребятки хорошие, дружные и веселые - пусть и Осень у вас будет теплой да урожайной. Эй, ветра холодные, тучи дождливые, морось слякотная – собирайтися, выметайтися, не будем мы тут пакостничать да неприятности чинить.Так уж и быть - зовите Вашу Осень, начинайте праздник!
Мухомор: Разрешите, я Вас провожу, уважаемая, а то вдруг, Вы еще передумаете и решите вернуться…Пойдемте, пойдемте!
Министр Шишка: Вот и ладненько, вот и отлично. Пора начинать праздник. Давайте, ребята громко крикнем 3 раза «Осень, приходи!». Три-четыре…

Дети зовут Осень. Начинается листопад (Хореографическая композиция в исполнении танцевального коллектива),

в финале звучат фанфары - выход Осени.
Министр Шишка: Ее величество – Золотая Осень!

Осень. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои дорогие! Вижу Вы прекрасно справились со всеми заданиями и госпожа Непогода оставила нас в покое. Я очень рада нашей встрече, и приготовила для вас свои осенние подарки, но достанутся они только самым веселым, умным и дружным из вас, скажите, есть такие в зале? А вот это мы сейчас и проверим. Объявляю конкурс юных художников!
Министр Шишка: А вот и мольберты, и краски, ах, кисточки забыл, да они и не нужны. А вот художники мне понадобятся (вызывает представителей от школ). Итак, ваша задача – разукрасить вот этот осенний лист – кто быстрее и красивее это сделает – получит приз!


Осень. Лучшим художником нашего королевства объявляется…

А сейчас мы определим, в каком же классе учатся самые ловкие и внимательные ученики. Посмотрите, сколько Непогода сорвала листьев с деревьев, а сколько шишек принес наш министр – и не сосчитать. Давайте соберем все листья и шишки и посмотрим, у кого это лучше получится. Уважаемый министр, вынесите нам орудия труда. (Министр Шишка выносит корзинки по количеству участников) А вы, ребята, помогайте своим друзьям – подсказывайте, где им собирать: влево, вправо, назад, вперед.

Звучит музыка, проходит конкурс.
Осень. Что ж, посмотрим, кто насобирал больше. Призы победителям!
Осень. А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы подготовились к встрече Осени. Мы с моим министром приготовили для вас самые разные картинки, сможете ли вы правильно определить что относится к Осени, а что нет… Если вы узнали на картинке осень – громко кричите «УРА» и хлопайте в ладоши, если же вы уверены, что на картинке не Осень – громко смейтесь и топайте ногами. Договорились? Тогда внимание на экран.

Звучит музыка, проходит конкурс.
Министр Шишка: Молодцы, ребятки! Ваше величество, я предлагаю всех наградить призами. Непогоду мы прогнали? Загадки отгадали? Песни пели? Танцевали? Чихали? Играли? Икали? Скучали? Значит мы отлично провели время.
Осень. А вот мультики мы не смотрели. И поэтому я дарю всем ребятам – МУЛЬТФИЛЬМЫ, а сразу после просмотра вас ждут сладкие призы. Вы довольны? Ну а я тем более, ведь вы сегодня устроили для меня самый настоящий праздник, и я от всей души желаю вам только солнечных и погожих дней, крепкого здоровья, отличной учебы и прекрасного настроения! До новых встреч, ребята!
Министр Шишка: До новых встреч, мои маленькие друзья!
Показ мультфильмов на осеннюю тему.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.П. Пашнина. «Золотые ворота» - конкурсно-игровая программа для детей. «Сценарии и репертуар» №16, 2011 стр.-3.

2. С.Н. Белокурова. «Конкурс «В гостях у Осени», Газета «Педсовет»№9, 2010 г., стр.- 19

3. Е. Вагина. «Золотая осень» . Журнал «Чем развлечь гостей» №7, 2011 год., стр-26.

    Осень

    А теперь давайте поиграем!

    Игра «Гроза»

    Игра «Отгадай»

    Игра «Хозяюшка»

    Игра «Дружный хор»

    По одному игроку от команды выходят из зала. Каждой команде предлагается по слогу слова «листопад». По сигналу все одновременно начинают петь свой слог на мелодию песни «В траве сидел кузнечик». Задача вернувшихся игроков — угадать слово.

    Игра «Склад»

    «Склад» — стулья, поставленные в ряд, — находится в 10 шагах от места расположения команд. Задача команд — вещи со «склада» перевезти в свой «магазин». У носильщиков завязаны глаза. Переносить можно только по одному предмету. Выиграет тот, кто сделает это быстрее всех, не перепутав при этом стулья своей и чужих команд.

    1-й скоморох:

    Осень:

    И за это — уваженье,

    Принимайте угощенье!

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Осенины" »

Игровая программа «Осенины»

Зал украшен осенними листочками. Звучит фонограмма «Осень постучалась к нам…»

Выбегают скоморохи.

1-й скоморох:

Добро пожаловать, гости званые и желанные!

2-й скоморох:

Милости просим на осенины!

1-й скоморох: Всех приглашаем!

2-й скоморох: Душевно встречаем!

Звучит фонограмма танца «Листья желтые». Дети исполняют танец с зонтиками.

1-й скоморох:

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу:

Кто-то в гости к нам спешит

И как будто бы... шуршит.

Кто бы ни был, заходите

Да ребят повеселите!

Выходит Шуршик с корзинкой в руках.

Шуршик:

Меня к вам направила осень.

Просила доставить она

Загадки, подарки и скоро

Надеется быть здесь сама.

2-й скоморох:

Корзину с подарками видим.

А кто же ты сам-то такой?

Поверь, мы тебя не обидим.

Как звать тебя, гость дорогой?

Шуршики :

Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал,

А старый дуб до слез смеялся

И шуршиком меня назвал.

1-й скоморох: Ты знаешь, Шуршик, что Осень прислала в этой корзине?

Шуршик:

Там загадки не простые, там загадки, как живые.

1-й скоморох:

Что ж, давайте посмотрим! Достает из корзины кленовые листики с загадками.

В сенокос горька, а в мороз сладка, что за ягодка? (Рябина)

Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (Желудь)

Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. (Грибы)

2-й скоморох: Молодцы, ребята, справились с загадками! Осень прислала вам целое ведро желудей, и мы сейчас узнаем, кто из вас самый ловкий.

Дети встают в круг. Шуршик встает в центре круга и раздает желуди.

Проводится игра «Подбери желудь»

Шуршик:

Желудь на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Надо быстро желудь взять.

1-й скоморох:

Вы загадки отгадали, замечательно играли,

А Осень что-то не идет - дорогу, видно, не найдет.

Давайте дружно позовем!

Приди к нам Осень мы все ждем!

Ребята зовут Осень. Звучит фонограмма входит Осень с букетом из листьев.

Осень: Добрый день, мои друзья!

Заждались, пойди, меня?
Лето красное стояло,
Долго власть не уступало.
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог.

Осень : Ребята, а вы знаете какие-нибудь народные приметы, пословицы, поговорки?

    Гром в сентябре предвещает (сухую осень);

    Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет

    (ранняя, а если снизу – поздняя) ;

    Осенью птицы летят низко (к холодной, высоко – к теплой зиме);

    Осенний иней (к сухой и солнечной погоде, к теплу);

    Чем больше муравьиные кучи (тем суровее будет зима);

    Лист хотя и пожелтел, но отпадает слабо (морозы наступят не скоро);

Осень : Молодцы! Много вы знаете народных примет, пословиц и поговорок.

А теперь давайте поиграем!

Игра «Гроза»

От каждой команды приглашают по одному участнику. На них надевают осеннюю одежду (куртку, шарф, берет, перчатки), в руки дают зонтик. Под музыку участники ходят по кругу. По хлопку Осени каждый из них снимает с себя одну вещь и кладет на то место, где застал его хлопок. Когда игроки снимут 3-4 вещи, раздается сигнал «Гроза». Выигрывает тот, кто быстрее наденет свои снятые вещи.

Игра «Отгадай»

Приглашаются по одному представителю от каждой команды. Участникам завязывают глаза. На ощупь, на вкус, по запаху они должны определить, что дают им в руки: патиссон, чеснок, репу, укроп, петрушку, мяту, лук, кабачок, морковь.

Игра «Хозяюшка»

Из предложенных овощей и фруктов ребята должны приготовить украшения для салата.

Игра «Дружный хор»

По одному игроку от команды выходят из зала. Каждой команде предлагается по слогу слова «листопад». По сигналу все одновременно начинают петь свой слог на мелодию песни «В траве сидел кузнечик». Задача вернувшихся игроков - угадать слово.

Игра «Склад»

«Склад» - стулья, поставленные в ряд, - находится в 10 шагах от места расположения команд. Задача команд - вещи со «склада» перевезти в свой «магазин». У носильщиков завязаны глаза. Переносить можно только по одному предмету. Выиграет тот, кто сделает это быстрее всех, не перепутав при этом стулья своей и чужих команд.

1-й скоморох:

Дорогая Осень, дети для тебя приготовили танец.

Звучит фонограмма. Дети исполняют танец «У околицы».

Осень:

Все вы здорово играли, да ещё и станцевали

И за это - уваженье,

Принимайте угощенье!

Осень дарит ребятам угощения.


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка Детский сад № 5 «Теремок
»

108840
, Россия, г. Москва, г. Троицк, ул. Лесная, д.2, т: 51
-
50
-
52; т/ф (496) 51
-
34
-
49,
e
-
mail
:5
teremok
@
rambler
.
ru

Сценарий

театрально
-
фольклорного представления.

Осенины
.

Педагог дополнительного

образования по фольклору

Любимова А.А

Фольклорный праздник из цикла календарные
праздники осени.

Дети
и ведущие в народных костюмах

Ведущие под музыку заходят в зал

1
Ведущая

Мы сегодня в этом зале
, о
сень к себе в гости ждём

Что б устроить посиделки
, н
ам осенним светлым днём

2
Ведущая
-

Хлебосольством и радушием
, б
удем мы гостей встречать

Рукодельем

и весельем
, б
удем время коротать

1
Вед
ущая

Ждём ребят сегодня в гости
, п
риглашаем и девчат

Посиделки начинаем
, о
т души вам каждый рад.

(дети хороводом проходят
в зал и садятся вдоль ковра

на скамейки)

2
Вед
ущая

Веселье вам гости дорогие. Да радости!

Проходите в нашу светлицу поработать и повеселиться.

На наших посиделках каждый сможет повеселиться

И вкусненьким угоститься.

1
Ведущая

Кто пироги любит есть для того и работа есть.

Ведь не даром в русской пословице говориться:
-

скуки
-

бери дело
в руки»
.

А
посиделки
-

не только веселье, но и работа.

Как закончиться осенняя ст
рада, коротали
осенние вечера

вместе, проводили
время за рукодельем, кто шьёт, к
то прядёт, кто по дереву мастерит. То песню
затянут, то шутки шутят.

2
Вед

Ч
т
о
-
то
разговорились мы с тобой,

подруженька,

хороша верёвка
длинная,

а речь короткая. Так
что вы

принимайтесь ребятки за дело,
выбирайте работу, кому, что по душе.

встают и берут атрибуты. Девочки садятся в середину с прялками.

Девочки

Ой, ты прялица,

ты прялица моя

Пойду вынесу на улицу тебя

Буду прясь я попрядывать

На ребят
буду поглядывать
.

Девочки исполняют песню и хоровод ПРЯЛИЦА

1
Вед

ах складная песня наша, с хорошей песней любое дело спориться. А
вы ребятки умеете потрудиться или только
веселиться
?

Мальчики

А вот и наша работа

Поглядите, коль охота

Ложки расписные

Узоры завитые

Мы их сами вырезаем

А
потом на

них и
граем.

Эй ребята выходите

Своё уменье покажите.

Дети исполняют наигрыш на ложках БАРЫНЯ

2
Ведущая

Да
играли вы

А теперь пора за дело.

С начало рукоделье

А уж потом и веселье

А ну
-
ка девицы пройдитесь

рукодельем похвалитесь.

А мы девицы рукодельницы

Рукодельницы не бездельницы

Вышивали сами

Платки с кистями.

Ну
-
ка девицы выходите

Своё уменье покажит
е.

Девочки исполняют русский танец ХОРОВОД С ПЛАТКАМИ

1
Вед
ущая

молодцы девочки. Работу сделали на славу теперь можно и
отдохнуть. Предлагаю вам поиграть в игру хороводную. По кругу пройдитесь
парню поклонитесь.

Русская народная игра В

ХОРОВОДЕ БЫЛИ МЫ

1
Вед
ущая

потехе час, а делу время.
Поиграли,

отдохнули, пора
угомониться. У нас и работа ещё не вся сделана.

2
Вед
ущая

а это что за лежебока на лавке развалился, одеялом прикрылся
.
А ну говори
,

зачем на наши посиделки пришёл
,

шить вышивать, пилить иль
строгать, а может ты кузнец?

Мальчик

Я удалой молодец!

Ничего делать не умею

Зато всё имею

Сходил на базар

Прикупил там товар

Вот пойду
,

пройдусь

Перед народом

похвалюсь
.

Шуточная народная песня ШЁЛ, ДА ПОШЁЛ

2
Вед
ущий

что ж товара накупил хорошего и шапка и рубаха и сапоги и на
личико пригож, ну всем хорош. Да только с таким молодцом
,

кто водиться
будет, ты же лодырь
,

ничего делать не умеешь.

А у нас и своих молодцов
полна горница и все работники хоть куда.

Мальчик

Да я их, одной левой! Я знаете
,

какой сильный, меня маманя
одной кашей на масле кормит и конфетами.

2
Вед
ущая

да ты ещё и хвастун. Устроим мы для тебя и ребят состязания,
посмотрим кто тут сильный.

Игра: проводится игра « бой подушками». Два мальчика вст
ают на лавку с
двух сторон и бью
друг друга

подушками. Проиграет тот, кто первый сойдёт
со
скамейки. (ига

проводится до з
-
х раз)

2
Вед
ущая

повеселили нас ребята,
вам силачам ещё подрасти надо.

да силушки набраться, вот
тогда подушке

с вами не справиться.

(выходят

девочки 5 группы, которые сидели в
«гостях
)

1Вед

К нам на
биседушку, пришли

соседушки.

Что
хотите, потрудится

или повеселиться.

Девочки

У нас соседушки своя беседушка.

Посиделки весёлые и вкусные

Осенние капус
т
ные
.

Пришли повеселиться с вами

И угостить всех пирогами

Плясовую заведём

Про капусту пропоём.

Дети исполняют КАПУСНЫЕ ЧАСТУШКИ.

Выходите
-
ка ребята

Мы на публике блеснём

И задорные частушки

Про капусту пропоём.

Капуста моя кочерыжка белая

Сочная хрустящая вкусная и спелая

В огород козла пустили

Чтоб капусту сторожил

Несознательный козёл

Съел капусту и ушёл

Мы капустицу пололи

Всё боялись не успеть

Ни травы и ни капусты

Любо дорого глядеть

Хороша наша капуста

Ну а мы
-
то чем плохи

Вот сидим и ждём на грядке

Приходите женихи

Если захотим мальчишку

К себе быстро присушить

Каждый день по кочерыжке

Станем мы ему носить.

Положили мы в кадушку

Всю
капусту поскорей

Станем петь мы ей частушки

Что б хрустела веселей.

За капусту мы боролись

Каждый день и каждый час

Пирожки с такой капустой

Получились просто класс

1
Ведущая

Умел народ трудиться
-

Умел и веселиться

А ну народ, становись в хоровод

запоём пляску заведём.

Дети исполняют русский танец СУДАРУШКА

1
Вед
ущий

вот и конец всему делу венец.

Работа
сделана на славу,

П
овеселились от души,

М
олодцы наши ребята,

девчонки молодцы.

2
Вед
ущий

Заслужили угощенье

Угостим мы вас печеньем

И
пирогами вкусными

Осенними капустными.

К нам в гости
осень приходила

Всех гостинцем одарила

Ей спасибо говорим

За всё её благодарим

Исполняют песню про осень ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

Вед

Посидели повеселились, пора и по домам.

Спасибо всем за работу,
веселье и угощенье.



Случайные статьи

Вверх