Ненавижу РПЦ! Ненависть к Церкви. Фиксирую свои выводы Ненавижу церковь

Предисловие.

Я начал свою маленькую информационную войну с РПЦ несколько лет назад. Я прекрасно понимал тогда и понимаю сейчас, что, по сравнению с олигархом РПЦ я микроскопически мал и моих усилий в любом случае не хватит не то, что на борьбу, а РПЦ меня даже и не заметит. Единственное, что мне оставалось в такой ситуации — действовать непродуктивно, не имея целевой аудитории. Я начал писать и рассказывать о своих мыслях «на ветер», то есть в своих аккаунтах на различных сайтах. В этом случае мои мысли мог увидеть либо случайный «прохожий», либо тот, кто шёл на мои страницы намеренно. Аудитория, как видите, очень небольшая.

Тогда ещё не были широко известны (как сегодня) ни пуссирайот, ни навальный, ни лоскутов, ни другие фигуранты политической арены. (Либо я о них ещё не знал). Это я говорю к тому, что моё личное недовольство — давнее и честное, а не срочно-надуманное после суда над танцующими девчонками в масках. Погуглите словосочетание «Златоглавый лохотрон» и найдёте мои первые заметки.

1. Я не люблю РПЦ за то, что она, являясь, по сути своей, огромной корпорацией, занимается добыванием денег любыми правдами и неправдами.

2. Я очень не люблю РПЦ за то, что она, находясь в тесном взаимодействии со светской властью, является средством для управления массой россиян и инструментом для подавления их воли.

3. Я очень сильно не люблю РПЦ за то, что для продвижения своих идей в зашоренные мозги своей паствы она использует любые действия и акции, какими бы абсурдными они не выглядели со стороны.

3. И, наконец, я просто ненавижу РПЦ за то, что она чуть менее, чем полностью построена на лжи. РПЦ действует ложью. РПЦ действует ради лжи.

Раскрываем предыдущие пункты.

    Корпорация РПЦ.

В каждом храме есть магазин, в котором христианин может купить что-то, что позволит ему проникнуть в таинстве религии чуть глубже - свечки, книги, различная аттрибутика. Жертвенные ягнята и прочее. Церковное вино под названием «Кагор». (Торговля ведётся несмотря на то, что примерно пару тысяч лет назад еврейский полномочный представитель еврейского бога собственноручно выгнал еврейских торгашей из еврейского храма. Но ни одного еврея это, видимо, не смущает). Кроме того, в каждом храме есть есть коробка, ящик или иное вместилище, предназначенное для помещения туда жертвований верующих. В принципе, жертвовать в храм можно всё, что угодно. («В знак мира и моего расположения я дарю вам воздух из своих лёгких. Фьюююуууууу.» Доктор Кто, серия «Конец мира»). Однако, ящики сверху закрыты крышками, а в крышках узкие прорези, не больше сантиметра. (То есть жертвенного ягнёнка в ящик не засунуть, так же как и пасхальную плюшку). За то, для особо непонятливых прихожан на ящике имеется надпись «Сбор денег для …....». Пожертвования бедным, детским домам, строительство храмов — написано может быть всё, что угодно. Но мы-то знаем, что на деньги пенсионеров отдельно взятого района никакого храма построить не получится, а вот часы купить батюшке это всегда пожалуйста. Сбор с одного города — мерседес. Сбор со всей страны — крейсер для разнесения христианства соседним галактикам.

2. Взаимодействие со светской властью.

Точнее будет сказать, что РПЦ является государственным предприятием, управлением которым занимается ответственный гражданин, одновременно состоящий на службе в органах внутренних дел. Патриарх всея Руси — это очень ответственная должность, дающая доступ к управлению огромными человеческими массами. Поэтому допускать на эту должность следует самых благонадёжных, лояльных к действующей власти людей. «...где священник скрывает под рясой кэгэбэшный погон...» (Игорь Тальков, «Глобус»). Патриарх продвигает те идеи, которые выгодны действующей власти.

3. Абсурдные действия и акции РПЦ.

Как проще всего обратить всеобщее внимание на себя? Устроить демонстрацию или, к примеру, шествие. Большие шествия множества людей по улицам — это нормально. Это способ объединиться, поднять моральный дух, заявить о себе. Этим любят заниматься все, вне зависимости от рода занятий. У РПЦ это называется крестный ход. Но РПЦ в погоне за паствой идёт дальше, устраивая всё более сомнительные акции и мероприятия. Постоянные освящения и благословления всего, что может принадлежать человеку. Нательные крестики, телевизоры, автомобили, квартиры-дома и даже оружие. Автомобили с «крестильными печатями» можно встретить уже повсюду. Фотография обряда освещения автоматов уже давно гуляет по интернету.

Несколько лет назад была новость о том, что в одном из сибирских городов в борьбу с наркоманией включилась РПЦ. В качестве меры по борьбе РПЦ предложила использовать местный артефакт — икону. Дескать, икона имеет чудодейственное свойство. А чтобы зона действия артефакта была шире — его решили поднять над городом. Вы всё правильно поняли. Обрубок деревяшки с каким-то рисунком в течении часа кружил в самолёте над городом. Так РПЦ, распространитель опиума для народа, боролась с наркоманией. События уходящего лета подарили ещё один образец пиара по-христиански. Во время сильной жары МЧС России от имени РПЦ призвала всех верующих принять участие во Всенародном Молебне о дожде. (Я не могу придумать более абсурдных ситуаций, но я уверен, что РПЦ покажет мне, как нужно придумывать и проводить абсурдные, но успешные акции и мероприятия). Параллельно с этим христианские попы (ударение в предыдущем слове поставьте сами) упорно лезут во все сферы человеческой деятельности. Лучше всего это видно на телевидении. Попы «приглашаются» на различные телепередачи, где высказывают своё авторитетное мнение, которому паства, как водится, верит. Попы так же стараются проникнуть (и проникают) в учебные заведения, чтобы получить доступ к пастве. Попы начинают обработку с самого малого возраста, абсолютно беззащитного перед христианской бредятиной.

4. РПЦ — ложь.

Христианство — ложь в принципе. Религия вообще зачастую является сказками о чудесах, рассчитанными на доверчивых простаков. С христианством же дело обстоит значительно интереснее. (Здесь не буду об этом говорить, поищите фильм «Дух времени»). На Руси христианство насаждалось через кровь и физическое уничтожение непокорных на кол — об этом пока ещё пишут в учебниках. Сама аббревиатура «РПЦ» содержит в себе ложь. Христианство — это не Православие, это две разные религии. Во время крещения Руси люди отказывались быть христианами, мотивируя тем, что они православные. Для сглаживания этого конфликта было придумано хитрое словосочетание «православный христианин». В ход было пущено подстраивание под местные обычаи, присвоение православных названий и дат христианским праздникам и обычаям. Вся эта ложь, вкупе с насилием помогла насадить христианство по всей Руси. С тех пор главное орудие христианства — ложь. Ложь, основанная на благих намерениях своих последователей и использующая их в своих целях. Христианство обещает вечные и доступные блага, которые христианин получит после своей смерти. А до этого момента он должен терпеть и безропотно выполнять чужую волю. Подогревая в христианине жажду всеобщих любви и справедливости — пОмните заповеди? - христианство втихомолку грабит его, приучает его к повиновению и бездеятельности.

Люди, прекратите верить в сказки.

Не претендуя на знание истины в последней инстанции, всех борцунов с Русской Православной Церковью можно условно разделить на следующие составные части:

Идеологический противник , сознательный опасный враг.

Советская безбожная интеллигенция б/у ; эти ничего не забыли и ничему не научились; бедные, тёмные люди.

Советская интеллигенция нового поколения, ака офисный планктон - "белые ленты", "раисся", "рашка", "опг рпц" и прочий мусор.

"Диссиденты справа" - диомидовцы, интернет-монахини и прочие раскольники, За пределами РФ - УПЦ КП, раскольники из РПЦЗ

Больные люди - сектанты, сатанисты, бесноватые, неадекват.


Учитывая тот факт, что чистых атеистов на сегодняшний день осталось ничтожно мало, а их интеллектуальный уровень весьма низок, практически со 100% уверенностью можно идентифицировать ненависть к РПЦ МП с русофобией, т.е. с ненавистью к России, русской культуре, русскому народу.

Возможное исключение составляют "диссиденты справа" и атеисты-патриоты, коих весьма незначительное количество. Следует отметить, что из атеистов-патриотов можно выделить весьма уважаемую группу, которая лояльно и с симпатией относится к РПЦ. Эти люди, учитывая смыслы русской истории, понимают историческую роль Церкви в создании России и её объединяющую роль в настоящем и будущем.

Учитывая всё ускоряющуюся общемировую тенденцию к уничтожению христианства, вот так практически на наших глазах происходит разделение на агнцев и козлищ. Имеющий глаза - да увидит.

Ненависть к РПЦ – это частный случай нелюбви к России

(мнение со стороны)


Почему мне нравится РПЦ? О себе я расскажу чуть позже, сначала хочу поговорить о государстве. Почему государству Россия нужна РПЦ? Вот вам статистика.

Германия. На каждую женщину в среднем приходится 1,36 ребенка.

Израиль. На каждую женщину в среднем приходится 3,51 ребенка.

Оба государства современные, богатые, свободные. Так в чем разница? Одно из государств религиозное. Собственно, на этом тему можно закрывать. Религия – это инструмент. Атеисты не размножаются. Для современного государства религия – это возможность выжить. И это прекрасно объясняет, почему нашим дорогим блогерам так не нравится РПЦ – это частный случай нелюбви к России. А поскольку мы имеем сейчас картину не просто неприятия, а открытой борьбы против РПЦ, борьбы, в которую вкладываются значимые денежные средства, то все становится еще банальней. Очередная, тысячепервая попытка разделять и властвовать.

Теперь расскажу о себе. Как и все советские дети я рос атеистом. К Церкви относился скептически. Пока не попал в ужасную переделку. Моя подруга настояла на том, чтоб я крестился. Я был категорически против, но согласился, чтоб её успокоить.

И в Церкви мне стало хорошо. Спокойно. Я прямо почувствовал поддержку. Я смирился со своими трудностями. Постепенно и казавшиеся неразрешимыми проблемы отошли. Так что ругать Церковь, и быть атеистом, зная что когда у меня трудности, я как все остальные атеисты* побегу в церковь, мне неприятно.

И хотя я, воспитанный атеистом, довольно скептически отношусь к церкви, я помню, как мне помогли, и умеряю скептицизм. К тому же, я понимаю пользу от религии вообще и считаю РПЦ одной из самых логичных и вменяемых религий.


* «Не бывает атеистов в окопах под огнём» (с)

Вчерашним постом поведал я моим читателям о попытке вступить в честный, миролюбивый и доказательный диалог с батюшкой РПЦ Алексеем как брат во Христе с другим братом по двум вопросам:
- об окомиссаривании высших иерархов РПЦ, открыто покупаемых нынешней «либеральной», антирусской властью с чекистским окрасом;
- о том, что в нравственной сфере Голос Господа нашего (голос Со-Вести) православному христианину должен быть важнее «благословения» батюшек и «старцев»-комиссаров.

В ответ батюшка Алексей удалил из своего ЖЖ все мои комментарии к его ответу на мой вопрос, не опроверг ни один из моих доводов, обоснованных цитатами из Евангелия, из святоотеческих писаний, и РАЗРАЗИЛСЯ ЗЛОБНОЙ РУГАНЬЮ: «Вы РАЗРУШАЕТЕ Церковь. Ваши БЕС-СОВЕСТНЫЕ НАПАДКИ на Церковь-Мать и ее пастырей. Я НЕ ПОЗВОЛЮ Вам ЛАЯТЬ НА ЦЕРКОВЬ, НА САМОГО ХРИСТА. Ваше осуждение будет дополнительным жерновом, тянущем Вас в ПРЕИСПОДНЮЮ».

То есть не искусный в христианском диалоге батюшка Алексей бездоказательно навесил на меня «ярлык» «врага Церкви и Господа». Во мне живет одна лишь ненависть к любому греху. Я ненавижу сам грех, но никак не грешников. А к вечной духовной войне с грехом лжи обязывает каждого христианина наш Господь. Потому меч моей Правды направлен не на Церковь или на институт архиерейства, и, тем более, не на Господа, не на Духа Святого. Мой меч воюет против греха лжи в себе самом, в любом ближнем и дальнем, в конкретных (властных) пастырях РПЦ. Они же не по-христиански страшатся публично обсуждать свои болезни с теми, кто эти болезни видит и обличает, страшатся каяться в грехах социального института РПЦ (как материальной части Православной Церкви в Духе Святом).

А ведь даже «непогрешимый» для батюшки Алексея Патриарх Кирилл 1.02.10г. здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm вовремя вспомнил, что «сегодня, как и во все времена, миссия Церкви состоит в борьбе за человека, «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12).

Но история распятия нашего Господа в каждом преданном Ему христианине высокопоставленным «священством» продолжается и по сей день. Чего стоит один лишь пример «правозаступной работы» во Христе святого Максима Грека. Он обличал мирские и Церковные власти иосифлян, последователи которых - современные иерархи РПЦ. «Ученики» Иосифа Волоцкого (основателя православной инквизиции см. http://www.darislav.com/index.php?option=com_content&view=article&id=214:qq---&catid=36:2008-08-27-07-34-08&Itemid=120) при помощи царя Ивана III утверждали «законность» монастырского землевладения.

Главным оппонентом иосифлян в РПЦ было возглавляемое Нилом Сорским движение нестяжателей. Они требовали от Православной Церкви возвратиться к коллективизму и аскетизму раннего христианства, отказаться от церковного имущества, феодального землевладения монастырей, прекратить эксплуатацию («дойку») крестьян в православных монастырях. А Максим Грек встал на сторону Нила Сорского и стал худшим врагом иосифлян, имеющих церковную власть. Решением Собора 1525 года он был обвинен в ереси, в сношениях с турецким правительством, отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Именно в этом монастыре «православные братья-монахи» с наслаждением издевались над святым - заковали и держали его в цепях, травили его дымом.

Первым заключённым на Соловках стал игумен Артемий, как и Максим Грек, выступавший против церковной знати и церковного землевладения. Игумен был осужден Церковным сбором в 1553 году и сослан в Соловецкий монастырь с предписанием «пребывать ему внутри монастыря с великой крепостью, в келье молчательной».

А, якобы православные, ленинские выкормыши-«обновленцы»? Ведь это они решением красного своего «собора» 1923г. лишили сана и монашества Соборно избранного 19.06.17г. Съездом духовенства и мирян патриарха Тихона.

За что? Да вот за это Слово Правды властным дьяволам в Обращении к Совету Народных Комиссаров от 13/26 октября 1918: «Вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы. Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций». От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото».

В том числе и они, красно-РПЦэшные «обновленцы», виновны в смерти законного патриарха нашей Русской Православной Церкви Тихона 25.03.25г. в возрасте 60 лет, якобы, от «сердечной недостаточности». За несколько часов до смерти патриарх Тихон сказал: «Теперь я усну… крепко и надолго. Ночь будет длинная, тёмная-тёмная».

Возможно ли перечислить всех мучеников, верных последователей патриарха Тихона и Святого Духа Православной Церкви Христовой, отправленных и замученных в СЛОНе (Соловки) РПЦэшниками-«обновленцами» и воистину «красными дьяволами» - властителями Руси?

И где же публичное покаяние нынешних патриархов пост«обновленческой» РПЦ (почившего Алексия 2-ого и нынешнего Кирилла) в сотрудничестве с сатанинскими властями корысти ради? Где покаяние в соучастии молчанием высших иерархов РПЦ в уничтожении теми же красными дьяволами (перекрасившимися в «либерастов») Русских людей по одному миллиону человек в год, что мило так названо «естественной убылью населения»?

Нет покаяния. А, значит, нет и Со-Вести … И не ожидается до тех пор, пока не будет объявлено снятие «табу» на публичное обсуждение всем православным миром «неудобных», «некорректных» тем и вопросов, пока всякий христианин, всякий православный священник, пусть и заблуждающиеся, но по Чести и Со-Вести высказывающие свое несогласие с официозом, будут тайно или явно осуждаться, изгоняться из многострадального лона моей Церкви Христовой властными фарисеями-«реформаторами».

Священник РПЦ Андрей Спиридонов в своем ЖЖ здесь http://iereys.livejournal.com/56756.html написал об его поддержке распоряжения Патриарха Кирилла всем приходским настоятелям причащать народ на Пасху без исповеди. Спиридонов обосновал свою позицию тем, что главная инструкция христианина - это его Совесть. Очень, для меня, а не для батюшки Алексея, верная точка зрения.

Однако, с батюшкой Андреем не согласился архиепископ Новосибирский и Бердский Тихон здесь http://www.tserkov.info/numbers/dioceses/?ID=1789 : «В Вознесенском кафедральном соборе на Пасху мирян не причащают, только детей. Это древняя русская традиция - мирянам воздерживаться от причастия в пасхальную ночь. Церковные люди, которые стремятся к духовной жизни, знают, что причащаться можно было весь Великий пост, а на Пасху православные разговляются. Те же, кто стремится причаститься на Пасху - как правило, люди, не имеющие смирения. Они хотят быть выше в духовной жизни, чем есть на самом деле. Мало того, кое-где уже в моду входит обязательно причаститься на Пасху даже среди абсолютно невоцерковленных людей, которые и в Великий пост не говели. Дескать, особая благодать - причаститься в этот день. Чтобы быть духовным человеком, нужно пронести крест христианской жизни через всю жизнь, жить по заповедям, соблюдать церковный Устав. Нужно помнить, что причаститься можно не только во исцеление души и тела, но и в суд и осуждение».

Ну, а, по-моему, Пасхальное настроение - радостное, а не покаянное. Исповедь же без покаяния по Совести не просто грех, но бесовская насмешка над таинством. Другое дело, если человек сильно нагрешил и ему во время Пасхи исповедь срочно нужна для уврачевания душевной боли - тут ему никто отказать не вправе. Вопрос о том, достоин ли тот или иной человек причащаться на Пасху, сводится к тому, достоин ли он Причастия вообще. Но этот вопрос грешно решать властными распоряжениями церковного чиновничества. Он решается только на исповеди и конкретным духовником.

Похоже, я «консерватор», а, может, и того страшнее - православный «фундаменталист»? Но, возможно, и прав священник Андрей Спиридонов, когда заявил (в комментарии Апрель 20, 2009 06:54) - такой шаг Патриарха Кирилла был «миссионерски необходим» и даже целесообразен. Да, подумалось мне, похоже, что нецелесообразно и даже «кощунственно» для высочайшего и ничем незапятнанного авторитета Патриарха Кирилла даже задуматься о разрушительной миссии этого его шага в сфере духовно-законнической деятельности РПЦ …

Поэтому я постарался согласиться с батюшкой Андреем и допустить полную целесообразность «риска в сторону «пере», как он выразился, то есть ради «милосердия» к фарисеям-потребителям, которые не желают трудиться Духом своим в исповедании своих грехов, в покаянии, но жаждущим халявно потреблять плоды Труда-Подвига Господа моего - Тело и Кровь Его. Но не смог я заглушить голос вопиющей моей Со-Вести, который настойчиво шептал мне - «Иуда, предавший Меня, так и не раскаялся»!

Да, очень модернистски «милосерден» патриарх Кирилл, позволивший и Иудам (миллионы в нынешней России) причащать без исповеди. Честь и хвала ему и его последователям! От кого хвала, как вы думаете?

Я уверен, такое распоряжение Патриарха есть нарушение Православного Канона, обязывающего причащать только после индивидуальной или, хотя бы, общей, исповеди. Этот шаг Патриарха не просто беспрецедентно «смел», но и «модернистско»-революционен.

А будет ли настолько же «смел» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, его Совести», если я, Честь и Со-Весть имеющий христианин, публично задам Патриарху два наиважнейших для современной РПЦ вопроса:
- кто собственник приходской земли, недвижимости, имущества, денежных средств и почему?
- кто должен быть её собственником в соответствии с православными канонами?

Глубоко уверен, не только «смелый» наш Патриарх-модернист немедленно онемеет от «скромности». И всем своим подчиненным накажет молчать. А ведь публичное обсуждение этих вопросов и последующее покаяние наших иерархов в корыстном присвоении Церковной собственности, в уничтожении этим базового принципа Православия - Соборности - могли бы стать началом самооздоровления высшего духовенства РПЦ от поразившей его страшнейшей болезни корыстолюбия и фарисейства.

Единое «тело» РПЦ состоит из трех начал:
- материальное (прихожане ее приходов, здания церквей, иное имущество и средства);
- душевное (ее служители настоятели и иерархи в юридическом институте религиозного объединения);
- духовное (Дух Божий, всегда незримо присутствующий во всех помыслах, словах и делах каждого из двух других начал, составляющих РПЦ).

А по уставу РПЦ, принятому архиерейским собором 16.08.00г. (но не зарегистрированному государством и уже потому недействующему) распорядителями всех приходов РПЦ (полноправными их фактическими собственниками) являются Патриарх Всея Руси и Священный Синод, а не прихожане конкретных приходов. Даже при выходе всех членов Приходского Собрания из состава Прихода, при ликвидации Епархии, прихожане не имеют по этому Уставу РПЦ возможности заявить права на приходское имущество. Поэтому оно переходит в собственность всей РПЦ. То есть Патриарха и Священного Синода.

А будут ли духовно «смелы» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, их Совести», чтобы публично обличить во лжи Протоиерея Всеволода Чаплина? Ведь он здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0510.htm «удивился» на «обвинение нашей Церкви в «сращивании» с государством. По закону Церковь и государство разделены у нас гораздо сильнее, чем в большинстве западных стран. Достаточно вспомнить, что военные капелланы появляются у нас только сейчас, и то в небольших количествах».

Но лживо-фарисейское «удивление» Чаплина обличили Путин и Патриарх Кирилл, когда огласили факт покупки РПЦ государством в односторонней (исключительно для РПЦ, но ни для каких других собственников) государственной «реституции» (возвращении) допереворотной земельной и иной собственности в РПЦ.

Здесь http://www.rian.ru/religion/20100105/203055769.html «Власти РФ с 2005 года передали Русской православной церкви около 100 храмов и монастырей, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с Патриархом Кириллом. У нас 12 тысяч объектов, которые являются памятниками истории, архитектуры. Большая часть из них уже передана церковным организациям, в том числе РПЦ». Глава правительства выразил уверенность, что, «опираясь на те добрые отношения, которые сложились между государством и церковью в последние годы, будет найдено решение, которое не будет разрушать, что было сделано, а возвращать все то, что принадлежит им по праву, в должном виде и с должным финансовым сопровождением».

Здесь http://rian.ru/religion/20100105/203049781.html - «Минкультуры с Минэкономразвития подготовило законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Дождутся ли миряне публичного покаяния патриархов пост«обновленческой» РПЦ не только в сотрудничестве с красными и либерастными сатанинскими властями корысти ради, но и в затыкании ртов всем православным, жаждущим начать публичный диалог по табуированной теме всё большей экуменизации РПЦ, осужденной еще на московском всеправославном Совещании в 1948 году Антиохийской, Александрийской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Албанской, Польской и Русской Православными Поместными Церквями в резолюции «Экуменическое движение и Православная Церковь».

Именно так (без публичной дискуссии, без опровержения обвинений Синода РПЦ в измене православию и в экуменизме) в 2008г. был осужден Архиерейским Собором и «Священным Синодом» РПЦ, отстранён от управления епархией, извергнут из священного сана епископ Анадырско-Чукотской епархии Диомид. Обосновано ли Диомид назвал нынешнее руководство РПЦ «служанкой Антихриста»? Ведь только враг рода человеческого способен в ответ на Правду собрата смолчать и отомстить беззаконно, сотворив злое.

А, может, и в самом деле обвинения Диомида иерархов РПЦ в экуменизме - злобствующая ересь для раскола единого тела Церкви? Ведь совсем недавно, 30.12.09г., Патриарх Кирилл здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/3027.htm сказал более чем справедливое Слово: «если мы будем последовательно осуществлять либеральные идеи в общественном сознании, то на выходе мы также получим слабого человека, не защищающего ни Родину, ни ближнего».

Однако, на том же ресурсе здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/2408.htm можно прочесть о Деле того Патриарха. То есть о результатах его встречи с представителем ЮНЕСКО, на которой он сделал более чем двусмысленное и «смелое» заявление об отношении РПЦ к содомитам. На это самочинное заявление Кирилла крайне критично откликнулись простые христиане: «Большую тревогу и непонимание вызвало у нас Ваше предложение о необходимости не допускать «дискриминации лиц нетрадиционной сексуальной ориентации». Запреты на пропаганду педарастии в школах и проведения «гей-парадов» на центральных улицах наших городов, призывы к закрытию «гей-клубов» - ведь все это прямая дискриминация гомосексуалистов. Получается, что Предстоятель Русской Православной Церкви осуждает подобные запреты и не будет приветствовать, если кто-либо будет заниматься подобной деятельностью? Как люди православные мы с уважением и пониманием относимся к любой позиции Предстоятеля Русской Православной Церкви. Однако при этом, как православные люди знаем, что в отличие от Церкви Католической, среди догматов нашей Церкви нет догмата о «непогрешимости» её главы, предписывающего считать абсолютной истиной каждое произнесённое им слово. Наша же позиция, как и надеемся позиция 80% населения России, осталась неизменной. Генсек Совета Европы приехал и уехал, а нам здесь жить и отвечать за свои поступки перед Богом и детьми. По поручению актива Екатеринбургского Городского Родительского Комитета Вашего Святейшества смиренный послушник».

А позавчера Патриарх-«реформатор» здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm сказал, что он «видит возможность плодотворного сотрудничества между Римско-Католической и Православной Церквами. Общая для нас христианская традиция должна стать движущим механизмом взаимного сближения. Уже имеется удачный опыт православно-католических мероприятий в данной сфере. Широкий общественный резонанс имела конференция, организованная совместно Папским советом по культуре и Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата в мае 2006 года в Вене. В декабре 2008 года в Торенто прошел первый православно-католический форум. Сейчас готовится целый ряд совместных проектов Московского Патриархата и Римско-Католической Церкви, как, например, проведение весной 2010 года «Дней русской духовной культуры» в Ватикане».

А двумя месяцами ранее 3.12.09г. Дмитрий Медведев совершил краткий «рабочий» визит в государство Ватикан, где проинформировал госсекретаря Ватикана о том, что подписал указ об установлении дипломатических отношений между Россией и Ватиканом и удостоился аудиенции Папы Римского Бенедикта 16-ого. А ведь ни нынешний, ни один из предыдущих глав Русской православной церкви с папой почему-то (пока!) не встречались.

Конечно, та встреча Медведева с Папой - итог кропотливой и тайной (надо же «блюсти видимость» «отделённости» РПЦ от государства) совместной работы МИД РФ и ОВЦС МП. Теперь для католической церкви открыты широчайшие возможности «освоения» умов и просторов народонаселения и территории России - канонической территории Русской Православной Церкви и Культуры. Ведь по Президентскому указу «государство» Ватикан будет теперь открывать в России собственные посольства и консульства. «Кириллическое» же РПЦ такого права представительства на территориях католических стран взамен, естественно, не получает. Не по чину! Не государство ведь, а церквушка какая-то …

Но каноническое Православное Христианство («православие Иисуса Христа», противоположность всем неевангелическим «ересям») издревле оценивало католичество «ересью». Ведь католики с апостольских времён оправдывают «теплохладность» (Откр.3:16), так как уверены, что в Евангелии есть заповеди, которые не все «могут вместить». А потому католикам совсем необязательно «раздавать всё своё имение нищим» (Мф.19:21), (Деян.5:1-11) или «не противиться злому насилием» (Мф.5:39).

Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папизм - ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа - ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей и папизма. Они исказили некоторые догматы и таинства, а из Божественной Литургии выкинули призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

Святитель Феофан Затворник: «Церквами христианскими именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением … Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

Вековая вражда папистов с Русским Православием в 20-м веке приобрела особенно воинственные черты. В первой мировой войне папа Бенедикт 15-й встал на сторону Германии и Австрии, надеясь, в случае их победы, подчинить своему влиянию западнорусские земли.

В феврале 1925г., в самый разгар террора против Православия, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий 12-й), что Москва не будет сопротивляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита, что католическому духовенству будут предоставлены самые благоприятные условия. Через некоторое время Ватикан открыл в России католическую семинарию.

Занимая последовательно антиправославную и антирусскую позицию, Ватикан горячо поддержал агрессию фашистской Германии против СССР. Прежде всего униаты и католики стали пособниками фашистской оккупации русских земель. Именно униатские священники «освящали» террор против русского народа. Созданная Германией дивизия из предателей русского народа «Галичина» «окормлялась» католическими священниками.

Именно римские папы поддержали холодную войну Запада против России. Все тот же папа Пий 12-й в 1958г. выступая перед офицерами НАТО призвал их к борьбе с Россией. Антирусская, антиправославная пропаганда Ватикана, всегда финансово поддерживалась через ЦРУ американским правительством и стала одним из главных орудий холодной войны против России. В 1982-1983 годах папа Иоанн Павел 2-й заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной тайной борьбе американского правительства и католичества против России и ее союзников в Восточной Европе.

Да, в 20-м веке почивший Папа Иоанн Павел 2-й покаялся в преступлениях «Святого престола»: в расколе Церкви Христовой, в оправдывающих войну теологических догматах, в презрении к бедным, в оправдании рабства. Да, Папа Иоанн Павел 2-й реабилитировал уничтоженных католиками Галилео Галилея и Николая Коперника, признал вину церкви в массовом уничтожении протестантов во Франции во время Варфоломеевской ночи.

Да, никогда в истории человечества ни одна религия или конфессия (в том числе и Русская Православная Церковь …) не приносила подобного покаяния.

Однако, Папа Павел 2-ой так и не покаялся в тайной войне католичества против Русской Православной Веры и Церкви, против самой Русской России. Более того, в апреле 1986 года Папа Иоанн Павел 2-й впервые в истории христианских церквей посмел не только переступить порог синагоги, но и, сидя рядом с верховным раввином Рима, произнести знаменательную фразу: «Вы - наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья».

И это - так логично для экуменизируемой ныне России, в которой до переворота 17-ого евреи были законодательно и более чем обоснованно поражены в ряде гражданских прав, а иудейская «религия» ни государством, ни РПЦ не признавалась «традиционной».

Вот и в «беседе» со мной служитель РПЦ, «батюшка» Алексей, совершил по-жидовски тайный подлог - подменил мою ненависть ко греху (не к Церкви, не к пастырям, тем более не ко Господу) хулой на Духа Святого. То есть оклеветал меня. А ведь Господь сказал: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12:22-32).

Зараза греха красно-либерастно-жидовской лжи умолчанием и клеветой все шире и шире распространяется в РПЦ, а потому и в давно уже обезбоженом и обесчещенном моем народе. Потому без публичного покаяния «пастырей» РПЦ во лжи и предательстве Православных основ перед Народом и Господом - вся наша многострадальная Россия, а вместе с ней и весь мир человеческий стремительно приближаются к последним дням власти Антихриста.

В 1993г. Русская Православная Церковь причислила преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950г.г.) к лику святых. Монахиня Евлампия, в доме которой он жил в 1939г., рассказала, что однажды ночью Батюшка целую ночь разговаривал, а с кем, она не могла разобрать, так как не смела зайти и посмотреть. Утром Батюшка сказал: «Матушка, у нас были гости - Пророк Божий Илия и праведный Енох. Они со мной беседовали о последних судьбах Мира и России, Православном Царе и антихристе. Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливаться, купола будут золотить. А когда закончат все - воцарится антихрист. И, видите, как коварно все готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет. Антихрист будет короноваться как царь с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека».

С 20.09.08г. действует Соглашение о безвизовом режиме поездок граждан России в Израиль и Израиля в Россию …


Я сел писать эти строки вовсе не потому, что некогда талантливый журналист Александр Невзоров решил написать, «что Русской православной церкви (РПЦ) пришел конец» (его колонка опубликована ). Хотя я принялся читать Невзорова, признаю. И быстро бросил. У Неввзорова, как у средневекового схоласта в кошмарном видении все превращается в жуткий танец половых органов, к которым в разгар драмы присоединяется выращиваемый монахинями цукини «понятно зачем», и хор девочек-монахинь («понятно для чего»). Я на самом деле давно хотел этот текст написать, а Невзоров меня лишь подтолкнул. Почему «они» (кто «они» - разберемся) ненавидят РПЦ? Что РПЦ «им» (кому – узнаем) сделала?

Недавно я проезжал мимо подмосковного поселка, мне понравилась издалека церковь, и я решил заехать. Поселок ужасный, построен в 1970-е годы, двухэтажные панельки, превратившиеся в бетонные развалюхи... Потом туда пришли «новые русские», это ведь недалеко от Москвы, «земля дорогая, престижная», и построили свои чудовищные кирпичные склепы, обнеся их высоченными заборами. А посреди поселка - церковь.

Ясно, что при Советах тут был хлев или силосная башня, но все восстановили. Вокруг устроили пруд и парк, детскую площадку, единственную в поселке, с дорогими игрушками, машинки там есть, - с педалями, дети любят их и все соревнуются, кому кататься. Сделали огромную клетку с певчими птицами, и подписали, какая как выглядит. Народу мало (вообще в поселке народу мало), женщина торгует в лавке, предлагает какой-то вид сорокоуста, который есть не у всех, «потому что не всем разрешается, а у нас батюшке дозволено». Все по-деревенски и мило.

И это очень часто так: церковь оказывается единственным очагом нормальной жизни среди убогой действительности. Я вспоминаю город Мирный, где добывают алмазы. Однажды в командировке я там застрял на три лишних дня. Все знают эту фантастичную и вто же время реальную фотографию Мирного - гигантская воронка в земле, а прямо на ее краю стоят дома. Никто не задумывается, как там жить. А жить там - порой невозможно. И вот все три дня я не вылазил из местной церкви, которая была единственным объектом нормальности в этом ненормальном мире.

Я могу приводить такие примеры долго. Читатели сами их приведут.

Я не ставлю это в заслугу какому-то конкретному патриарху и митрополиту. Вообще-то так везде. Мир наш устроен неудобно, но ты всегда можешь отдохнуть в церкви. Так в черных кварталах США, где тебя днем в консервы изрежут, а в церкви хоть спрячешься. Так в центральной Африке, где пыль, бедность и нищета, зато из церкви песни раздаются, люди оттуда нарядные выходят. Так на Ближнем Востоке, где при церквях и мечетях тоже любят устраивать детские площадки. Я думаю, что в человеке много пакостного, и он делает пакостным мир вокруг себя, но в нем есть что-то и хорошее, и это «хорошее» по какой-то причине проходит по церковному «каналу», выражается через церковное, именно поэтому «космонавты летали – Бога не видали». И вообще в XXI веке у нас новый бог - Стив Джобс с его китайскими поделками, а поди ж ты, церкви есть, попы есть. И будут.

Но давайте заглянем теперь в фейсбук. Это особый мир, который, однако, нельзя недооценивать. Вы узнаете, что попы – это толстые мужчины с грязными волосами на роскошных машинах. Что крестный ход – это сборище зомби и олигофренов. Вот странно, я сам много раз ходил в крестный ход: люди как люди, те же, что на улице, никто не рвет на себе рубаху и не орет «Родина ими смерть». Но почему-то именно участникам крестных ходов особо достается. Ну, естественно, вы узнаете, что в Питере 200 с чем-то храмов, но лишь один планетарий (а то, что в храм можно бесплатно зайти, а в планетарии тебя обдерут, про этой в ффейсбуке тебе забудут рассказать), вам расскажут про икону Сталина, про гомосексуальные скандалы (их немало, например, в мире телевидения и вообще шоубизнеса, но почему про это никто не шумит?).

Особенно часто, наморщив лобики, любят рассуждать об «экономике РПЦ». Нет, вы подумайте, у свечки себестоимость 20 коп, а они продают за рубль! Да это в какие ворота! Найдут фейсбучные критики церковные дела миллионов на 10 рублей, при том, что в их собственной среде менеджеров средней руки украсть 10 млн вообще за серьезное дело не считается. Ну и особенно ужасно, что за сорокоусты и помины деньги берут. Велика ли работа – имя сказать! А велика ли работа нотариуса? Э, ты нотариуса не трожь, это святое, а вот попы проклятые…

И я вот все думаю, кто так делает и зачем, потому что я никак не могу очертить круг «хулителей». Они нечасто называют себя атеистами, понимая, что попадут впросак, когда начнешь выспрашивать – «а что такое атеизм». И получится, что атеизм - это тоже всего лишь гипотеза, предмет веры, то есть религия.

И вот думал я так думал, да и вспомнил тот подмосковный поселок, с которого начал рассказ. «Хулители» - это обитатели кирпичных склепов (простите, особняков) за высоченными заборами. То есть, как было. Они приехали туда на своих огромных машинах, увидели местных и сразу решили – это пьянь, да рвань. Русский крестьянин в представлении «зазаборников», или «среднего класса плюс» - непременно забулдыга. Ну и хорошо, думает этот «средний класс», скоро сдохнут эти пьяницы. А они дохнут, они раз и занялись бессмысленным делом церковь восстанавливать (дело, по мнению «зазаборников», нелепое - это же не твоя собственность, чего и тратиться). А потом глядь - а у наших пьяниц и жизнь иначе пошла. У так называемого среднего класса сразу же злоба просыпается, ненависть. Мол, если так и дальше пойдет, эта рвань и размножаться начнет, потом лежачих полицейских установят! Чтобы мы их выродков не передавили. А мы ведь привыкли влетать в поселок на свих Мерсах, БМВ и Ауди, да поддатыми, да с музыкой.

Это проблема двух Россий, очень старая. Раньше – одна Россия сидела, другая доносы писала и наслаждалась социалистическим бытом в отжатых у врагов народа квартирах. У одних ГУЛАГ, у других шарики и мороженое на ВДНХ, с оркестром. Теперь одна часть ворует, а другая трезвеет и поднимается. К РПЦ это все не имеет ни малейшего отношения.

Да, будут и в церкви проблемы. Но как без них? Есть жизнь, есть и проблемы. А Невзоров же, похоже, теперь сам угодит в тот кошмарный средневековый сон, который описал в своей колонке. Жаль, когда-то талантливый был журналист.

Под таким заголовком сейчас наверное будут ждать типичных сообщений про то, что я атеист и не верю в Бога, меня бесят жирные попы и все такое. Но ничего подобного) Те, кто так рассуждают, ничего не знают о церкви и об истинной церковной жизни. Я в церкви всю жизнь. Причем я встроена в нее настолько глубоко, насколько можно себе представить. И вот, я с очень подробной аргументацией могу утверждать совершенно справедливо, что я ненавижу церковь.
Церковная система не имеет ничего близкого к учению Христа и к христианству. Это очень жестокий и очень циничный бизнес. Если приоткрыть завесу, то все обстоит так. Не существует никаких жирных попов. То есть они разумеется есть, но их единицы. Это почти все архиереи РПЦ и некоторые благочинные, которые обманным обходным путем подворовывают из церковной казны. И это ЕДИНИЦЫ. Но Бог им судья. Меня даже не это раздражает, я не завистливый человек. Много в каких структурах берут то, что плохо лежит. Если это меня не касается, то мне нет до этого дела. Важно другое. Отношение к духовенству внутри самой системы.
Если ты священник, ты не человек, ты говно, которым могут подтереться архиерей или секретарь, которого можно унижать, заставлять стоять перед тобой на коленях, над которым можно смеяться, которого можно лишить всего в одночасье из-за плохого настроения.
Подавляющее большинство священников еле сводят концы с концами на своих полусгнивших приходах. У них многодетные семьи и беременные жены, которых надо чем-то кормить. А зажравшимся архиереям на это плевать. Они тратят безумные деньги на заграничные поездки, многомиллионные машины, пустые банкеты. И вытряхивают все из кармана простого священника. Если ты настоятель на отдаленном приходе, у тебя нет фиксированной заработной платы, зато есть фиксированный взнос в епархию, который ты должен привезти во что бы то ни стало, даже если тебе нечего есть — это никого в епархии не волнует. А если ты бабки не привез, значит, ты плохой священник, тебя будут гнать, унижать, переводить с прихода на приход. И наравне с этим в тебя постоянно кидают камни люди. которые никогда в церковь не заходят и которым по сути церковь не нужна. Они раздражаются на цены на требы, на то, что за свечки надо платить и прочее. А КАК ПО ДРУГОМУ ВЫЖИТЬ?
И больше всего ранит, в самое сердце, это чудовищное лицемерие. «Мы заботимся о наших священниках и их семьях, нам важен каждый кадр» — это можно услышать на каждом епархиальном совещании. Но все прекрасно понимают, что за этими словами не стоит НИЧЕГО. Епархиальному руководству важны ТОЛЬКО деньги. Их не волнует ничей отпуск, ничье личное время, ничьи болезни, ничьи беременные жены, ничьи семьи, ничьи дети… Суть церковной политики — лесть, лицемерие, ложь, ЧУДОВИЩНАЯ коррупция (чудовищная без преувеличения) и создание тотального контроля над человеческой личностью. Я не знаю системы хуже, чем церковь. И я с полной уверенностью могу утверждать, что Христа там давно нет.
Если бы Христос пришел на землю сейчас, его бы гнали и унижали те же самые церковники. Потому что в них нет ничего святого. Я абсолютно в этом убеждена. Мне очень больно это осознавать, очень больно. Потому что я не могу смириться с этим. Но мой островок надежды в том, что есть еще хорошие порядочные священники, я лично их знаю. Их унижают, гонят свои же. Они получают копейки от своих настоятелей. Чуть больше прожиточного минимума. Они тянут свои огромные семьи и продолжают служить Богу. Только на этих людях и держится до сих пор эта система.



Случайные статьи

Вверх